Archives

Ноя15

welcome to the hotel Sochifornia или отзыв душераздирающей благодарности.

в отелях я провела едва ли не половину своей жизни. как-то раз я даже жила в отеле полгода. для меня они не холодные, чужие и безликие, нет! для меня в отелях какой-то необъяснимый шарм и тонкий романтизм…
и вовсе не важно: это люкс крупного сетевика или микроскопический номер семейного би-энд-би, которого нет ни на одной карте.
однако вчера растаяло даже мое старое прожжённое отельное сердце….
мы прилетели в Сочи и решили первые пару дней пожить в красивом большом номере. если честно, все четверо «клюнули» на террасу с собственной джакузи. ещё скажите, что вы сами не пускали слюни, смотря наши стори) какой мы имели кайф вы все видели.
по пути обратно из Абхазии в Сочи, несмотря на то, что мы уже не укладывались ни в какие рамки бюджета, единогласно решили провести последнюю ночь там. и как же мы не ошиблись!
нас встретили как родных: с улыбкой и неподдельным радушием, посоветовали соседний (более комфортный) номер и с радостью открыли для нас ночью бассейн – чтобы мы вдоволь наплавались голышом. да что там! они даже стерпели мою вольную ночную импровизацию на тему группы Любэ. ни для кого не секрет, что девочки любят фотографироваться. так вот управляющая лично провела нас на балкон с самым офигенным видом!
наутро по плану мы должны были ехать в Розу. собрали вещи, покидали их в машину…. но когда в компании есть #бабакатастрофа, что-то обязательно должно пойти не так. богохульный кусок прокатного китайского говна просто взял и не завёлся. по косвенным признакам определив, что это блок зажигания, я сообщила прокатчикам, где они могут подобрать свой шедевр автопрома, и мы уже было собирались ехать на такси, как вдруг пошёл ливень, больше напоминающий кару небесную…
потеряв всяческую надежду провести заключительный день с кайфом, мы понуро доковыляли до ресепшн, и, вообразите наше удивление, когда нам все с той же радушной улыбкой предложили бесплатно скоротать 7 часов до вылета в том же номере.
переждав дождь, мы выбежали за хачапури и вином. и если вино испортить трудно, то вот хачапури запороть, как выяснилось, раз плюнуть! голодные мы вернулись и поведали сию печальную историю управляющей…. и через 15 минут в нашем номере материализовался лучший хачапури в моей жизни. а я, как осетинка, поверьте, знаю в них толк….
но даже это ещё не все! забегаем мы, значит, попрощаться и поблагодарить… забегаем – потому что из-за внезапной пробки дорога до аэропорта из 15 минут превратилась в час. и тут нам говорят: «отменяйте такси! мы знаем короткую дорогу!»
как выяснилось потом, вёз нас сам владелец отеля. и ведь правда быстро довёз!
в общем, ещё ни в одном отеле мира я не помню такого уровня сервиса и гостеприимства.
лично я отныне точно знаю, где буду впредь оставаться в Сочах. чего и вам желаю!

Ноя10

Отель покорил своим отношением и уютом. Настоящие, интересные, очень добрые сотрудники, и заботливые! Было приятно получить на завтрак вкусный бесплатный капучино, посидеть за столиком на террасе отеля – очень уютно и комфортно. Спасибо за все отелю и людям, которые работают в нем! Успехов и процветания!

Авг23

Сотрудникам отеля огромное СПАСИБО за радушный прием (Бокал вина был очень кстати)! Отель – отличный, ничем не отличается от зарубежных аналогов! В номере есть все, что нужно для комфортного проживания. Персонал – выше всяких похвал. Особая благодарность администратору Диане – умничка, не только профессионал высокого класса, но и великолепный человечек. Все было просто супер. В номере всегда прекрасно убрано, территория отеля всегда чистенькая, аккуратненькая, завтрак – объедение, особенно блинчики))) Ребята еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Авг23

Отдыхали с мужем в отеле “Блисс Хаус”! Потрясающий отель, прекрасный, отзывчивый персонал. Отличное месторасположение.Обязательно приедем в следующем году! Руководству отеля огромная благодарность за теплое гостеприимство!

Авг23

Отдыхали в Адлере семьей из трех человек. Отель расположен в центральной части города, близко к морю, к автобусной остановке и к многочисленным ресторанам и барам. Мебель новая, замечательный дизайн, номер не огромный, но так все расположено, что места предостаточно! приятно, что отель предоставляет тапочки, щетки и зубные пасты, шампуни и гели для душа. Полотенца белее белого!!!мягкие и приятно пахнут. В номере есть кондиционер, мини-бар, сейф, телевизор(каналов столько, что на 127 канале я заснула:)), щетка для одежды, губка и рожок для обуви. Итак, проснувшись утром, мы отправились на завтрак. Очень вкусно!огромное спасибо! каша овсяная, яичница, сырники,нарезка сыр-ветчина, овощи, йогурты,кофе,чай. Мы были в Пасху, нас угостили яйцами и куличами. Голодными не остались, это точно))) В отеле работают отличные, душевные люди. Они постоянно что-то моют, наводят блеск, всегда подскажут нужную информацию, вежливые и улыбчивые. За два дня до приезда мне позвонили в Москву и уточнили все мои пожелания. Наш самолет из Москвы в Адлер задержали на час, из отеля звонили, беспокоились. Спасибо огромное за заботу, это очень приятный и важный момент! В отеле на улице есть бассейн, его чистят каждый день, но вода была холодная, да и времени купаться не было. Также наверху в отеле есть ресторан, где можно вкусно и недорого поесть. Территория охраняется, переживать за свою сохранность не стоит. ))) Приятно провести время во дворике, посидеть в интернете (вайфай отличный) или полюбоваться дизайном и красивой территорией отеля. Всем огромное спасибо, обязательно приедем еще!

Авг23

Полностью согласен с Ниной. Отель современный.Хорошее обслуживание и приветливый персонал. Отдыхали в июне 2013г. семьёй из 4-х человек. В этом году приедим ещё.Всё устраивает. Конено не каждый готов заплатить за сутки 5000рублей, но отдых на море в приятной обстановке ,этого стоит. Советую посетить этот отель.Не маловажно ,что оплатить проживание можно на месте по карте! Так же удобна организация трансфера с вокзала, по договоренности с администратором.